Выбор языка: RU  EN

Новости

Калькулятор пробега

Пробег на фиксированную сумму

Выберите тип автомобиля

Введите планируемую сумму для заправки

Бел. руб

Калькулятор окупаемости

Если переоборудовать или купить газовый автомобиль...

Цена топлива, используемого базовой моделью автомобиля:

Бел. руб./л

Дополнительные затраты на монтаж ГБО или разница в цене с базовой моделью автомобиля:

Бел. руб

Предполагаемый пробег автомобиля в год:

км

Линейный расход автомобиля базовой модели:

л/100км

1 л бензина эквивалентен по расходу 1 м3 природного газа

Перспективы создания единого рынка газомоторного топлива обсудили союзные парламентарии

20 Сентября 2024

В Минске прошло совместное заседание Комиссий Парламентского Собрания Союзного государства по энергетике, транспорту, промышленности и торговле. В рамках рабочей программы парламентарии обсудили перспективы развития рынка газомоторного топлива Союзного государства, реализацию совместных проектов по расширению использования компримированного и сжиженного природного газа (КПГ и СПГ — сокр.) как топлива для автомобилей и насыщению рынка современной автомобильной техникой.





К обсуждению тематики привлечены эксперты министерств энергетики, транспорта и коммуникаций двух стран, руководители машиностроительных предприятий и компаний Группы «Газпром».



Генеральный директор ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» Владимир Майоров в своём выступлении отметил позитивную динамику сотрудничества компаний Группы «Газпром» с белорусскими производителями по созданию газомоторной техники и автомобилей. Многие модели не имеют аналогов в мире. К примеру, первый в мире карьерный самосвал на сжиженном природном газе, грузоподъемностью 90 тонн выпускается серийно, а модель на 130 тонн проходит эксплуатационные испытания в реальных условиях угольного разреза. Также стоит отметить потенциал производства легковых газомоторных автомобилей Geely в кооперации с российскими компаниями АТС-Авто и Газпром газомоторные системы. Газомоторная техника белорусских предприятий не первый год эксплуатируется на просторах Союзного государства и хорошо зарекомендовала себя.



В ходе заседания прозвучало мнение о том, что в настоящее время есть предпосылки к формированию единого рынка газомоторного топлива Союзного государства. Субъекты хозяйствования двух стран заинтересованы в создании равных условий по производству, сбыту и использованию техники на природном газе, реализации совместных проектов по созданию инфраструктуры. Стоит отметить, что это позволит в полной мере задействовать научно-промышленный потенциал и новейшие технологические разработки в области импортозамещения, существующие в Беларуси и России.



В рамках заседания союзным парламентариям были показаны новинки белорусских автопроизводителей и совместные проекты предприятий. В частности, на экспозиции представлены первые образцы Geely Emgrand CNG в комплексе с малогабаритными компрессорными установками, позволяющими организовать заправочный пункт КПГ непосредственно в автопарках и решить вопрос обеспечения КПГ потребителей, удаленных от сети АГНКС. Эти газомоторные новинки станут частью масштабной экспозиции белорусских брендов на Петербургском международном газовом форуме, который пройдёт в первой декаде октября этого года.


Возврат к списку


Анонсы

Объявление

В целях формирования резерва кадров филиала «Управление «Экогаз» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», предлагаем всем заинтересованным в перспективном трудоустройстве присылать свои резюме и копии документов...

Хотите заключить договор на отпуск КПГ? Теперь это можно сделать онлайн!

Уважаемые клиенты!

Для удобства желающих заключить договор на условиях безналичного расчета за КПГ на сайте размещена форма заявления для заполнения. Дополнительную информацию можно унать по...

Ищите нас в телеграмм-канале

Оперативную информацию об остановках АГНКС в Беларуси, о новых мировых технологических решениях в области газомоторного топлива, поставщиках услуг по техническому обслуживанию и ремонту ГБО и многое...

Чем обусловлен выбор АГНКС Минск-4 и АГНКС Минск-5 при менее загруженных АГНКС Минск-2 и АГНКС Минск-3?

Наверх