Выбор языка: RU  EN

Новости

Калькулятор пробега

Пробег на фиксированную сумму

Выберите тип автомобиля

Введите планируемую сумму для заправки

Бел. руб

Калькулятор окупаемости

Если переоборудовать или купить газовый автомобиль...

Цена топлива, используемого базовой моделью автомобиля:

Бел. руб./л

Дополнительные затраты на монтаж ГБО или разница в цене с базовой моделью автомобиля:

Бел. руб

Предполагаемый пробег автомобиля в год:

км

Линейный расход автомобиля базовой модели:

л/100км

1 л бензина эквивалентен по расходу 1 м3 природного газа

Открытие II Всероссийского газомоторного форума

8 Апреля 2022

forum

21-22 апреля Национальная газомоторная ассоциация в Москве проводит II Всероссийский газомоторный форум.

Первый Форум состоялся в марте 2019 года. Мероприятие стало площадкой, объединившей более 300 участников рынка газомоторного топлива, представителей федеральных и региональных органов власти.

Формат мероприятия позволяет обсудить широкий круг проблемных вопросов перевода промышленности и транспорта на природный газ и вовлечь в дискуссию новых участников рынка, заинтересованных в поиске и реализации новых проектов.

Современные геополитические и социально-экономические реалии задают новый императив к механизмам достижения глобальных целей устойчивого развития ООН. В ответ на беспрецедентное санкционное давление Российская Федерация вынуждена трансформировать подходы к реализации концепции устойчивого развития, отталкиваясь от национальных конкурентных преимуществ и реальных условий деятельности хозяйствующих субъектов. Разработка собственных стратегий и обозначение пикетных точек для решения задачи перехода к углеродной нейтральности в долгосрочной перспективе, не только позволит избежать рисков при реализации заранее подготовленных и тиражируемых по всему миру западными странами ангажированных моделей низкоуглеродного развития, но и в полной мере продемонстрирует эффективность стратегии, базирующейся на более полном использовании конкурентных преимуществ нашей страны , также реальность и достижимость обозначенных результатов.

Российская Федерация обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы двигаться в безуглеродное будущее по собственной уникальной орбите с опорой на отечественные технологии и оборудование, с учетом региональных особенностей, чтобы не декларировать, а обеспечивать реальное повышение качества жизни граждан нашей страны в качестве главной задачи, рассматривая движение к углеродной нейтральности как инструмент, а не самоцель. Использование природного газа как базового энергоресурса, а также водорода, произведенного на его основе, позволит не только достичь требуемого качества воздуха и водных ресурсов, кардинально сократить объем вредных выбросов и снизить уровень заболеваемости населения, но и укрепить конкурентоспособность отечественной продукции, снизить стоимость энергии и транспортно-логистических услуг, а также сдержать рост цен на товары первой необходимости и пассажирские перевозки.

С 2021 года дан старт новому этапу масштабной газификации России до 2025 года, который охватит 67 регионов и более полумиллиона домовладений и квартир. Кроме того, в 2021 году в Российской Федерации утверждена Концепция развития водородной энергетики в Российской Федерации, а также соответствующая «дорожная карта» , включающая в себя мероприятия по использованию водорода в качестве топлива для транспорта.

По оценке ведущих экспертов, отказ от навязываемых механизмов снижения углеродного следа и ставка на ускоренное развитие газомоторного топлива в качестве лидирующего трека , будет существенным вкладом в формирование национальной зеленой повестки , основанной на максимальном учете естественных конкурентных преимуществ.

В рамках Форума планируется:

• обсуждение новых возможностей масштабного перехода на газомоторное топливо в качестве драйвера развития отечественных технологий, создания новых производств и перехода к новому технологическому укладу;

• широкое общественное обсуждение основных направлений развития водородной энергетики и концепции развития водородной заправочной инфраструктуры , в том числе на базе существующих АГНКС;

• выявление новых точек роста и перспектив для развития бизнеса на основе развития внутреннего рынка природного газа и водорода;

• рассмотрение новых инструментов автономной газификации и использования газомоторного топлива в рамках масштабной газификации страны;

• оценка перспектив развития магистральных перевозок на сжиженном природном газе (СПГ) и формирование международных транспортных коридоров на СПГ и инвестиционную привлекательность проектов строительства необходимой инфраструктуры;

• подведение промежуточных итогов реализации государственной подпрограммы по развитию рынка газомоторного топлива.

 

Будет дополнено


Возврат к списку


Анонсы

Хотите подробнее узнать про метан как моторное топливо?

В нашем видеоархиве вы можете найти и посмотреть интересные для вас видео

Получение электронного счета фактуры

Вниманию юридических лиц (ИП), плательщиков налога на добавленную стоимость, приобретающих компримированный...

Объявление

В целях формирования резерва кадров филиала «Управление «Экогаз» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», предлага...

Чем обусловлен выбор АГНКС Минск-4 и АГНКС Минск-5 при менее загруженных АГНКС Минск-2 и АГНКС Минск-3?

Наверх