Seat обновил метановые двигатели для своего Leon
16 Января 2019
Компания SEAT, конценра Volkswagen расширяет набор двигателей, работающих на метане для популярного Leon новым 1,5-литровым двигателем TGI и увеличенным диапазоном КПГ интегрируя три газовых баллона. Новый Leon TGI Evo, построенный на предприятиях SEAT в Марторелле, продолжает успех Leon TGI и Leon ST TGI, но развивает технологию, чтобы сделать ее еще более актуальной для рынка и еще больше подтолкнуть к внедрению автомобилей, работающих на природном газе. SEAT находится в центре тренда CNG, с вариантами NGV Ibiza, Mii и недавно выпущенной Arona, активно внедряемой, и теперь к ней присоединились Leon TGI Evo и Leon ST TGI Evo.
Усовершенствованный четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом Leon TGI Evo (на основе бензинового двигателя TSI той же мощности) включает в себя усовершенствованную систему «стоп-старт», новейшее поколение систем турбонаддува с изменяемой геометрией турбины и циклом сгорания Миллера, чтобы максимизировать эффективность и производительность.
Компоненты внутри двигателя были переработаны, чтобы соответствовать требованиям работы на КПГ; Поршни с хромоникелевым покрытием включают новые сегменты, модифицированные для использования газа, а также усиленные седла клапанов для повышения износостойкости, и клапаны были подняты для улучшения циркуляции газа внутрь камеры.
Leon TGI Evo развивает мощность 130 л.с. при 5000 об / мин, это на 20 л.с. больше, чем у его предшественника объемом 1,4 л - и крутящий момент 200 Нм - от 1400 до 4000 об / мин. Двигатель может работать в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или фирменной семиступенчатой автоматизированной DSG с двойным сцеплением.
Как и в случае с другими транспортными средствами в линейке SEAT CNG, Leon TGI Evo использует бензин в качестве альтернативного топлива только тогда, когда резервуары CNG пусты, но теперь имеется еще большая емкость для хранения метана, поскольку SEAT Leon TGI Evo имеет три газовых резервуара. - Два из которых из усовершенствованной конструкции из легкого углеродного волокна. Объем топливных резервуаров 17,7 кг, что позволяет преодолевать на одной заправке расстояние свыше 500 километров в режиме КПГ, а благодаря автоматическому переключению на бензин дальность действия увеличивается еще на 150 км.
Таким образом, Leon TGI Evo является еще более экологически чистым автомобилем с лучшим соотношением цены и качества, чему в значительной степени способствует эффективность КПГ по сравнению с другими видами топлива.
Источник: Seat, NGVJournal