Южная Корея практически полностью перевела муниципальный транспорт на метан26 Мая 2010Низкопольный автобус данной модели представлен для изучения спроса и является перспективной моделью для Российского рынка. Южная Корея практически полностью перевела общественный транспорт на газовое топливо - 95% муниципального транспорта – это автобусы с двигателями, работающими на природном газе. Правительство Республики Корея стимулирует приобретение экологически чистого транспорта. Транспортные компании страны, приобретающие автобусы с газовыми двигателями, освобождены от уплаты НДС, налога на приобретаемое имущество и регистрационного налога. За последние 10 лет в Сеуле, выбросы окислов азота сократились на 56%. Общее количество автобусов с газовыми двигателями в республике Корея в 2012 г. достигло 26100 единиц. DAEWOO BUS Corp. занимает ведущее место среди производителей Ю. Кореи по производству автобусов большого класса с газовыми двигателями. В конце 90-х годов правительством Республики Корея были приняты ряд законов, стимулирующих перевод парка общественного транспорта на экологически чистое газовое топливо. Первые низкопольные автобусы DAEWOO BC120CN вышли на маршруты крупнейших городов Ю. Кореи в 2002 году, специально к началу Чемпионата Мира по футболу, проходившем в Ю. Корее и Японии. ![]()
Техническая характеристика городского DAEWOO модели BS110CN представлена в разделе «Газовые автомобили». |