Chrysler планирует разрабатывать газовые баллоны нового поколения

5 Декабря 2018

Транспортные средства с двигателями, работающими на природном газе требуют больших топливных баков для обеспечения дальности передвижения без дозаправки, которая сопоставима с характеристиками автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Современные конструкции резервуаров СПГ также ограничены цилиндрическими формами для обеспечения давления, при котором хранится газообразное топливо.

Запатентованная технология Chrysler исследует обе проблемы: расширение емкости резервуара и изменение геометрии конструкции, позволяющей использовать как специализированные, так и универсальные резервуары персонально для каждого автомобиля. Результатом является бескомпромиссное решение, которое сохраняет пространство, предназначенное для пассажиров и/или груза.

У автопроизводителя Chrysler уже есть автомобили с двигателями, работающими на природном газе на рынке. Грузовик Ram 2500 пока что является единственным автомобилем, комплектацией которого заводом-изготовителем предусмотрен двигатель, работающий на метане, который производится на той же сборочной линии, что и автомобили с традиционный двигателями. Доступный для розничной продажи автомобиль, оснащен 5,7-литровым двигателем HEMI V-8, сжигающий в качестве топлива природный газ. Когда это топливо истощается, он автоматически и плавно переключается на бензин.

Источник: NGV Journal

Возврат к списку