Выбор языка: RU  EN

Новости

Калькулятор пробега

Пробег на фиксированную сумму

Выберите тип автомобиля

Введите планируемую сумму для заправки

Бел. руб

Калькулятор окупаемости

Если переоборудовать или купить газовый автомобиль...

Цена топлива, используемого базовой моделью автомобиля:

Бел. руб./л

Дополнительные затраты на монтаж ГБО или разница в цене с базовой моделью автомобиля:

Бел. руб

Предполагаемый пробег автомобиля в год:

км

Линейный расход автомобиля базовой модели:

л/100км

1 л бензина эквивалентен по расходу 1 м3 природного газа

ВНИМАНИЕ! Контрафактные газовые баллоны

27 Февраля 2019

3-min.jpg

Участились случаи реализации металлопластиковых баллонов производства КНР, не соответствующих требованиям безопасности. Данные баллоны реализуются как б/у через торговые площадки сети интернет, баллоны не имеют оригинальных паспортов и сертификата ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением».

Опасность заключается в том, что контрафактные баллоны имеют меньшую толщину металла и армирующего слоя, поставка данных баллонов осуществлялась в страны, не входящие в Таможенный союз, в частности в Узбекистан, где после многочисленных взрывов и отсутствия требований по сертификации законодательно принят запрет на эксплуатацию транспортных средств, оснащенных баллонами данного типа.

ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» как надежный поставщик природного газа в Республику Беларусь и единый оператор собственной сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) сообщает о том, что в последнее время в Беларуси отмечаются факты реализации контрафактных газовых баллонов для установки в личные автомобили и автотранспорт, работающий на компримированном природном газе – метане.

В Республике Узбекистан в связи с принятыми законодательными актами о запрете эксплуатации автотранспортных средств с баллонами типов СПГ-2, СПГ-3 и СПГ-4 (СПГ – сжатый природный газ) образовалось наличие новых и бывших в употреблении баллонов по «бросовым» ценам.

Как сообщают российские и узбекские новостные порталы (regnum.rugtn.uz), причиной введения новых требований к газовому оборудованию стали трагические случаи со взрывами контрафактных баллонов. За последние годы произошло 55 взрывов, в результате которых погиб 41 человек и 23 пострадали.

По информации специалистов, занимающихся установкой газобаллонного оборудования (ГБО) в Республике Беларусь, в ближайшее время ожидаются поставки по «бросовым» ценам контрафактных «узбекских» баллонов на территорию Беларуси.

Отсутствие на территории Республики Беларусь требований по лицензированию деятельности по установке ГБО и контроля со стороны частных автовладельцев по наличию на приобретаемые баллоны сертификатов соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 и ТР ТС 032/2013 не позволяет предотвратить нелегальное применение этих баллонов.

В связи с этим ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» призывает всех автовладельцев отказаться от приобретения контрафактных газовых баллонов по низким ценам на торговых интернет-площадках. Для установки или замены любого газобаллонного оборудования просим обращаться только к сертифицированным специалистам либо в сервисные центры ОАО «Газпром трансгаз Беларусь».

СПРАВКА: Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11.11.2015 г. № 326 об утверждении общего технического регламента о безопасности автотранспортных средств, работающих на сжатом природном, сжиженном нефтяном газах или на смеси дизельного и газообразного топлива, предусматривается запрет установки баллонов типов СПГ-2, СПГ-3 и СПГ-4 на автотранспортные средства.

В Республике Узбекистан Постановлением Кабинета Министров от 11.10.2017 г. № 815 с 1 февраля 2018 года запрещается эксплуатация автотранспортных средств с баллонами типов СПГ-2, СПГ-3 и СПГ-4 (СПГ – сжатый природный газ).

Возврат к списку

RSS
Открытие II Всероссийского газомоторного форума 8 Апреля 2022

В Москве пройдет II Всероссийский газомоторный форум

Новая Lada Largus CNG уже в продаже 4 Апреля 2019

Новый двухтопливный автомобиль Lada Largus CNG поступил в продажу 4 апреля, говорится в пресс-релизе "АвтоВАЗа"

Газомоторный КАМАЗ покоряет новые вершины 4 Января 2017

Участие спортивного газомоторного грузовика КАМАЗа в международном ралли-марафоне «Africa Eco Race» стало традиционным

Газомоторная Армения 19 Октября 2016

Сегодня газомоторная Армения – это 345 заправок компримированным природным газом, которые обслуживают 244 тысячи газобаллонных автомобилей

АвтоВАЗ работает в направлении производства автомобилей на альтернативном виде топлива 20 Июня 2016

По данным интернет источников крупнейший российский производитель АВТОВАЗ продолжает развивать направление автомобилей, работающих на альтернативных

«ГАЗель-Бизнес» перевели на метан 6 Апреля 2015

«Группа ГАЗ» представила первую партию из десяти предсерийных автомобилей «ГАЗель-Бизнес», работающих на бензине и компримированном природном газе. Автомобиль оснащен битопливным двигателем

Автобусы ПАЗ могут работать на метане 4 Апреля 2015

Информация, о том, что автобус ПАЗ-32054 малого класса, предназначенный для городских и пригородных перевозок, может быть переоборудован на метан, указывается на сайте самого производителя

В Казахстане возобновляются работы по газификации транспорта 3 Апреля 2015

Кстати, в соседнем Казахстане также возобновляются работы по газификации транспорта. Так в декабре 2010 года в Алма-Ате начали работать первые двадцать автобусов на КПГ


1 2

Анонсы

Объявление

В целях формирования резерва кадров филиала «Управление «Экогаз» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», предлагаем всем заинтересованным в перспективном трудоустройстве присылать свои резюме и копии документов...

Хотите заключить договор на отпуск КПГ? Теперь это можно сделать онлайн!

Уважаемые клиенты!

Для удобства желающих заключить договор на условиях безналичного расчета за КПГ на сайте размещена форма заявления для заполнения. Дополнительную информацию можно унать по...

Ищите нас в телеграмм-канале

Оперативную информацию об остановках АГНКС в Беларуси, о новых мировых технологических решениях в области газомоторного топлива, поставщиках услуг по техническому обслуживанию и ремонту ГБО и многое...

Чем обусловлен выбор АГНКС Минск-4 и АГНКС Минск-5 при менее загруженных АГНКС Минск-2 и АГНКС Минск-3?

Наверх